Воскресенье, 19.05.2024, 00:27
Главная
Регистрация
Вход


Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким цветом у вас PSP?
Проголосовали: 404
реклама

Главная » 2008 » Июль » 6 » Новый Prince of Persia выйдет до конца 2008 года
Новый Prince of Persia выйдет до конца 2008 года
17:01

Новый виток в истории приключений легендарного Принца Персии. По сравнению с предыдущей трилогией изменилось все: от графического стиля до боевой системы. На первый план выходят акробатика и головоломки. Благодаря специальной перчатке сильно увеличился арсенал всевозможных приемов. А новая напарница, Элика, поможет Принцу не только сражаться, но и разгадывать головоломки, и выполнять совместные трюки. Сюжет расскажет о противостоянии двух богов, решающую роль в котором и сыграет наш старый знакомый – Принц Персии.

Официальный сайт игры: www.princeofpersiagame.com на катором можно посмотреть видео ролик к игре.

По заявлениям самой Ubisoft, за Принца мы сможем сыграть уже в этом году. Конкретной даты не сказали, но радует то, что игру разрабатывает Ubisoft Montreal.

Планируется выпустить игру на PlayStation 3, Xbox 360, PC и DS.

В конце мая издательство Ubisoft поведало приехавшей на UbiDays прессе то, о чем все и так давно знали, – разрабатывается новый Prince of Persia. Удивило другое – насколько игра отличается от предыдущей трилогии. Сменилось все – персонаж, мир, визуальный стиль, боевая система, дизайн локаций. Песков времени – и тех нет! Впрочем, перемен сердца геймеров требовали еще со времен первого сиквела. Так получайте же!

Инициация.

Зороастрийская религия дуалистична: бог тьмы Ариман противопоставляется брату-близнецу Ормузду, олицетворяющему свет. По версии Ubisoft Montreal, давным-давно силы зла, распространяющие по Земле порчу, были побеждены. Тысячи лет воины-ахуры, избранные Ормуздом, сторожили Древо Жизни, в котором навечно были заточены Ариман и последние из его приспешников. Однако не существует тюрем, из которых нельзя сбежать. Порча вновь приходит в мир людей, и силы тьмы постепенно готовят возвращение своего бога. Однако не все так уж печально. Персидские сказки полны историй о юношах, волею судеб и храбрости благодаря превратившихся в богатых и солидных людей разного толка – от купцов до правителей империй. Главный герой Prince of Persia в начале игры – тоже никакой не принц, а обычный искатель приключений. Так уж вышло, что пути смертного и богов пересеклись, и только от геймера зависит, чем этот конфликт разрешится и где окажется его герой – в могиле или на троне.

Общая схема «герой спасает мир», конечно, оригинальностью не отличается. Однако Prince of Persia, в отличие от погрязших в штампах и самокопировании фэнтезийных игр и романов, обращается к весьма солидному первоисточнику – сказкам Шехерезады. Бен Маттес, продюсер проекта, рассказывает: «Начиная с самой первой игры от Джордана Мехнера, сериал Prince of Persia стал своего рода сборником сказок... Различные варианты увлекательных сюжетов и ярких персонажей в этом богатом, ярком, постоянно меняющемся мире можно перебирать бесконечно. Есть много историй о принце, да и различных версий главного героя, и все они существуют одновременно». Звучит убедительно.

Сюжет игры определяет и то, что принцу (разработчики называют его именно так, несмотря на отсутствие титула) предстоит делать в игре. В самом начале он становится свидетелем крушения Древа Жизни и понимает, что еще чуть-чуть, и последние барьеры на пути возвращения Аримана падут. Оазис, где и разворачиваются эти события, становится штаб-квартирой принца, откуда он может отправляться в путешествия по окрестностям. Большую часть времени принц проведет на открытом воздухе, изучая различные уголки нарисованного разработчиками мира. Последний делится на «темные» и «светлые» области – то бишь, те, куда добралась порча, и свободные от нее. Задача, как вы понимаете, очень проста – исцелить землю. Однако порядок прохождения миссий определяет геймер, и это (в отличие от того же Assassin’s Creed ) принципиально влияет на прохождение игры. Дело в том, что по мере «зачистки» территорий, тьма в целом становится все сильнее – появляются новые типы врагов и ловушек. А это означает, что один и тот же уровень будет проходиться абсолютно по-разному в зависимости от того, пойдете вы на него сразу или отложите напоследок

Причем речь идет не об увеличении полоски энергии у врагов, а о качественных изменениях. Появляются новые ловушки – например, висящая на стенах слизь начинает вдруг хватать пробегающего мимо принца или взрываться. Это означает, что вы можете несколько раз переигрывать Prince of Persia и получать каждый раз новые впечатления. Кроме того, если игра где-то и заставит возвращаться на уже посещенные уровни, проходить их надо будет иначе. Объясняется такая ускоренная эволюция врагов также весьма изящно. Порча, исходящая от Аримана, – ваш главный и единственный противник. В зависимости от ситуации и степени зараженности местности, она может принимать разную физическую форму – от бойцов с оружием в руках до луж ядовитой слизи.

Как вы могли уже заметить по иллюстрациям, в Prince of Persia появится и новый персонаж. Это Элика, один из последних оставшихся в живых ахур – стражей Древа жизни. В отличие от Фары из предыдущей трилогии, она примет непосредственное участие в сражениях и решении загадок, и это еще мягко сказано. Управлять напрямую ей, впрочем, будет нельзя – зато Элика станет идеальным помощником героя. Продюсер настаивает на том, что «ни в одной ситуации Элика не станет обузой для принца». Речь явно идет не столько о сюжетных роликах, сколько о застревании в стенах и пазлах в духе «проведи девушку по тонкому мосту над пропастью». Зато если герою понадобится помощь, к его услугам магия Элики, ее боевые навыки (уступающие, впрочем, принцевым) и руки-ноги для решения загадок, где нужны два человека. Ко всему прочему, Элика бессмертна – о ней не нужно заботиться. Бен честно признается, что команда творила девушку, схожую характером с Элизабет Суон из «Пиратов Карибского моря». Будем надеяться, что она не скормит принца персидскому кракену. Элика будет целиком и полностью управляться искусственным интеллектом, однако по нажатию специальной контекстно-зависимой кнопки геймер может запросить ее помощь. Никаких жеваний соплей в меню в разгар ожесточенной схватки – все делается одной умной кнопкой. Кроме того, разработчики хотят «построить сильную эмоциональную связь между Эликой и Принцем. Элика ведет себя так, как ни один другой NPC в видеоиграх».

В связи с этим можно вспомнить машину, которая начала «вести себя» в мире «Полдня» Стругацких... Элика всегда старается идти позади и подбегает лишь по вашему зову. Если вдруг вам приспичит вернуться – она сама отойдет в сторону, не придется судорожно искать кнопку «подвинуть напарника». В случаях, когда нужно помочь ей забраться куда-то, она автоматически подбежит к вам, возьмет подставленную руку и запрыгнет наверх. Причем на скорости продвижения принца это никак не скажется – всю эту «поддержку» герой оказывает как будто мимоходом. Можно считать это развитием систему паркура из Assassin’s Creed, только здесь игра умеет просчитывать движения и взаимодействие сразу двух персонажей вместо одного. Что касается внешности, то, по словам продюсера, команда постаралась создать собирательный образ красивой женщины, способной понравиться любому мужчине в мире. Получилось ли это – решайте сами, дорогие читатели.

Сериал Prince of Persia никогда не славился количеством противников – все же не Dynasty Warriors – однако в новой части разработчики решили и вовсе превратить все бои в дуэли один-на-один. Вообще все – даже с рядовыми противниками. Что касается оружия, то всю игру вам придется пройти с обычным мечом и шипастой перчаткой. Никаких апгрейдов не предусмотрено. Вообще – нельзя будет ни подбирать чужое оружие, ни добавлять новые качества своему. Избавятся разработчики и от линейки энергии. И речь идет не о замене одного элемента интерфейса на другой – просто принц будет умирать от двух-трех ударов, как в самой первой части конца восьмидесятых. В таких условиях игра переходит чуть ли не в разряд хардкорных файтингов а-ля Bushido Blade, однако разработчики уверяют, что это не доведет уровень сложности до неиграбельного. Легкая прогулка, впрочем, тоже не ожидается. Разработчики обещают, что каждый враг будет располагать арсеналом примерно таких же приемов, что и у принца. Он будет умен и готов к схватке. Отсутствие толпы врагов позволило разработчикам сильно улучшить работу камеры – геймер всегда сможет полноценно контролировать происходящее и при этом наслаждаться зрелищной картинкой. Что касается технической стороны, то каждый шифт отвечает за один из видов атак, которые можно комбинировать по своему усмотрению – вплоть до пятнадцати ударов в серии. Необычно, конечно. Однако вспомните, что в самой первой части принц успешно фехтовал с врагами один-на-один, и это было прекрасно. Именно те дуэли из первого «Принца» нам и хотят предложить, только на уровне самых современных систем. Что касается Элики, то в бой она не вмешивается, пока ее об этом не попросят специальной кнопкой. Фактически это дополнительный вид атаки, который можно включать в комбо наравне с любыми другими ударами.

Как и прежде, немалую часть времени геймеру придется решать логические загадки и исследовать окружающий мир. Разработчики уверяют, что пазлов с кнопками и рычагами в новой части будет меньше, а акробатики – больше. Как и прежде, принц умеет бегать по стенам, карабкаться по карнизам и ловко перепрыгивать пропасти. На случай, если с «ловко» возникли проблемы, есть и новые трюки – например, цепляться шипастой перчаткой за стены, замедляя тем самым падение.

Напоследок мы оставим вопрос о графике. Новый принц создается по технологии cel-shading. Это не совсем так – применять термин «cel-shading» было корректно во времена The Wind Waker  и Jet Set Radio. Тогда это позволяло не только создать ярких мультяшных персонажей, но и сильно сэкономить на графических ресурсах. Сейчас полигоны с однотонными текстурами уже не в моде, а современные приставки позволяют соединить фотореализм и мультяшность, создать по-настоящему волшебные миры. Разработчики Prince of Persia называют такой подход «Illustrated». Наверняка вы не раз удивлялись, насколько по-разному персонажи многих игр выглядят на набросках художников и непосредственно в игре. Продюсер Prince of Persia рассказывает, что движок игры (позаимствован у Assassin’s Creed) позволил максимально дотошно перенести дух и стиль 2D-иллюстраций в трехмерный мир, не теряя ни в деталях, ни в дизайне. На их взгляд, именно так и должна выглядеть настоящая сказка. «Платформы нового поколения позволяют нам не приносить искусство в жертву из-за ограниченности технологий», – подытожил рассказ продюсер. Что ж, мы уверены, что Prince of Persia – одна из игр, что внесут достойный взгляд в очищение игровой индустрии от нытья по поводу того, что раньше трава была зеленее.
Просмотров: 502 | Добавил: Sandres | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
ICQ
Sandres-828151Отправить сообщение
Статистика

Всего на сайте: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0
 
баннер сайта

код баннера:






код баннера:


| Copyright ALL for PSP © 2024 | Сайт создан в системе uCoz |